0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В 2016 году на российский рынок выйдут более 30 брендов

В 2016 году на российский рынок выйдут более 30 брендов
время публикации: 11:25  21 апреля 2016 года
О планах развития в РФ заявили Hofbrauhaus, Hunkemöller и Undiz

В первом квартале 2016 года на российский рынок вышло 13 новых международных брендов, еще 20 начнут работу до конца года. О планах развития в РФ заявили Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и другие. Многие компании уже заключили договоры аренды в знаковых девелоперских объектах. Так состоялось или намечено открытие первых магазинов Newby London («АФИМОЛЛ Сити»), Armani Exchange («МЕГИ», Авиапарк), IL Gufo (ЦУМ).

Как сообщают аналитики Knight Frank, 2016 год будет активным с точки зрения выхода международных ритейлеров на рынок России. Для сравнения, в 2015 году рынок пополнился 49, в 2014 – 77, а в 2013 – 45 новыми брендами.

Из 13 новых международных торговых марок 8 представляют fashion-индустрию, продают обувь, одежду и белье. Две компании, вышедшие на рынок, предлагают косметику и парфюмерию (американский бренд Urban Decay и южнокорейский Holika Holika). 8 из 13 новых брендов относятся к среднему ценовому сегменту, в премиальном сегменте представлено три торговых оператора. Вообще же по стране происхождения лидируют европейские торговые марки.

Снимок экрана 2016-04-21 в 11.12.32.png

Что касается геолокации, два новых бренда Veta и Fujifilm в качестве города для старта выбрали Санкт-Петербург. Остальные операторы открыли флагманские магазины в Москве. Кроме того, в столице начал работу первый бутик Tardini.

При выходе на московский рынок международные бренды по-прежнему выбирают в качестве площадок для открытия помещения в торговых коридорах: 5 из 13 новых магазинов открылись в формате street retail. В 2015 году 11 международных сетей выбрали помещения street retail для премьеры своего бренда в России.