0/5

Лента Новостей

14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

В 2016 году посылочный бизнес «Почты России» увеличился на треть

В 2016 году посылочный бизнес «Почты России» увеличился на треть
время публикации: 11:26  14 февраля 2017 года
По итогам прошлого года интернет-торговля продолжала приносить дивиденды «Почте России»: посылочный бизнес вырос почти на треть. А к концу года оператор, по собственной оценке, занимал 61% этого рынка. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные финансовые результаты, озвученные на заседании совета по стратегическому развитию «Почты России». 

Важным фактором роста общей выручки является рост объемов почтовых отправлений в связи с развитием интернет-торговли. В целом, выручка «Почты России» за прошлый год выросла более чем на 8% год к году и составила 161 млрд рублей. Чистая прибыль за отчетный период составила 1,7 млрд рублей (+8% год к году). 

Представитель ФГУПа добавил, что почтовый бизнес принес «Почте России» почти 76 млрд рублей выручки, а посылочный - 8,2 млрд рублей, что на 27% больше в сравнении с аналогичным показателем за 2015 год. Такая динамика, по его словам, во многом обусловлена повышением тарифов на посылки с января 2016 года. В минувшем году предприятие заняло 61% рынка посылок, тогда как в 2015 году ФГУП контролировал 51%.

В целом, за прошлый год «Почта России» обработала более 225 млн международных отправлений с товарными вложениями, что почти в два раза превышает показатель 2015-го (128 млн). Объем почтового экспорта, по данным ФГУПа, увеличился на треть по сравнению с 2015 годом. 

В 2016 году «Почта России» открыла 101 подразделение курьерской доставки, которые специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Всего в настоящее время курьерская служба почтового оператора представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны.
В будущем «Почта России» планирует стать лидером курьерской доставки в России. В этом году планируется расширить зону покрытия Курьерской Службы и открыть курьерские подразделения ещё в 118 городах. В результате курьерская доставка станет доступной для более чем 80% населения страны.