0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

В 2016 году прибыль IKEA выросла на 20%

время публикации: 13:09  07 декабря 2016 года
Теги: ИКЕА
По итогам 2016 финансового года чистая прибыль шведского ритейлера IKEA выросла на 19,6% год к году, до 4,2 млрд евро.  С учетом суммы в 1 млрд евро, анонсированной сегодня как дополнительный вклад в устойчивое развитие, инвестиции в это направление составили более 3 млрд евро. Чтобы разделить общий успех со своими сотрудниками, IКЕА выделила 443 млн евро на программы лояльности и премирования. При этом выручка компании увеличилась на 7,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 35,1 млрд евро. В России продажи IКЕА увеличились на 1%.

В отчете IKEA отмечается, что рост ключевых показателей зафиксирован на 27 из 28 рынков присутствия IKEA. Китай по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих рынков для компании, в то время как пятерку крупнейших рынков составляют Германия, США, Франция, Великобритания и Швеция. В течение года магазины ИKEA посетили 783 млн человек, в России эта цифра достигла 70 млн.

В 2016 году IKEA открыла 12 магазинов, 19 пунктов оформления и получения заказов, а также существенно продвинулась в развитии сети многоканальной торговли. Между тем, в настоящий момент шведский гигант продолжает придерживаться ранее заданных планов по экспансии в Индии и Сербии.

«Развитие и прибыльность дают нам свободу выбирать наш собственный путь, быть гибкими в принятии быстрых решений, и независимыми в планировании долгострочных инвестиций, - отмечает президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll). – Мы на верном пути, и наш успех вдохновляет нас на достижение еще больших результатов и на дальнейшее повышение эффективности нашей работы».