Лента Новостей
Все новости →В 2016 году продажи «Эльдорадо» выросли на 11%
время публикации: 13:17 09 февраля 2017 года
В 2016 году продажи сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» выросли на 11% год к году и составили 130 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в материалах сети.
За отчетный период сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. А онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС). На сегодня они составляют 18,4% от общего оборота компании.
Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%. Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади увеличилась на 1,2%. В 2016 году было открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь выросла на 21 392,62 кв. метров.
«"Эльдорадо" ‒ один из самых мощных российских брендов, – заявил Саид Гуцериев, председатель совета директоров компании. ‒ Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома».
По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.
Напомним, в декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар».
Читайте также в новостях:
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
13:15, 14 октября 2022
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить изде...