0/5

Лента Новостей

17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

В 2016 году продажи «Эльдорадо» выросли на 11%

В 2016 году продажи «Эльдорадо» выросли на 11%
время публикации: 13:17  09 февраля 2017 года
Теги: Эльдорадо
В 2016 году продажи сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» выросли на 11% год к году и составили 130 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в материалах сети.

За отчетный период сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. А онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС). На сегодня они составляют 18,4% от общего оборота компании.

Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%. Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади увеличилась на 1,2%. В 2016 году было открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь выросла на 21 392,62 кв. метров.

«"Эльдорадо" ‒ один из самых мощных российских брендов, – заявил Саид Гуцериев, председатель совета директоров компании. ‒ Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома».

По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

Напомним, в декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар».