0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В 2016 году Promod закроет 180 магазинов

В 2016 году Promod закроет 180 магазинов
время публикации: 13:23  23 мая 2016 года
Параллельно с этим компания продолжит развитие сети магазинов в Европе. 
Французский модный бренд Promod планирует закрыть 180 магазинов к 2017 году. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на руководство сети. Речь идет об оптимизации торговых точек на всех международных рынках. 

Сейчас Promod работает в 44 странах и управляет 997 магазинами. Компания планирует преобразовать сеть для "решения задач проблемного международного рынка" и борьбы с возросшей конкуренции со стороны других модных брендов. 

Promod также сосредоточится на наиболее прибыльных торговых объектах. Параллельно с этим компания продолжит развитие сети магазинов в Европе, где французский бренд является самым известным. В год планируется открывать от 15 до 20 новых магазинов.