0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В 2016 году выручка «Рив Гош» составила 40 млрд рублей

В 2016 году выручка «Рив Гош» составила 40 млрд рублей
время публикации: 13:20  29 декабря 2016 года
Теги: рив гош
По итогам 2016 года выручка сети магазинов косметики «Рив Гош» выросла на 5% год к году, до 40 млрд рублей. Об этом пишет RNS со ссылкой на совладельца сети Дмитрия Костыгина.

Он отметил, что провала в продажах не было, так как «женщины даже в кризис экономят на себе в последнюю очередь». 

В прошлом году выручка сети составила 38 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Infoline. Как полагает глава компании Иван Федяков, по итогам года «Рив Гош» сохранит третье место по объемам выручки среди сетей магазинов косметики.