0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%
время публикации: 09:00  20 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, поделился, какие средства по уходу за телом наиболее популярны среди покупателей.
В 2023 году количество брендов товаров для ухода за телом в портфеле ЛЭТУАЛЬ составило около 1600 (более 18 000 SKU), что значительно превысило показатели прошлых лет: 2021 год – 414 (6623 SKU), 2022 год – 692 (9994 SKU). В планах на текущий год – расширение портфеля более чем на 300 брендов.

Также в компании отмечают, что в 2022 году по сравнению с 2021 годом продажи товаров для ухода за телом увеличились более чем на 32%. Прирост в категории средств для автозагара составил +220%, в приборах за уходом за телом – +202%, в средствах для интимной гигиены – +39%, в дезодорантах – +25%, в категории «Бритье и депиляция» – +16%, в уходе за руками – +12%.
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года

Выросли и антисептики (+8%) – и это несмотря на предполагаемое отсутствие покупательского интереса к ним после пандемии. С большой долей вероятности можно предположить, что для потребителя использование антисептика уже стало привычкой.

Средний чек в категории «Уход за телом» в 2022 году вырос на 5% к 2021 году. Он увеличивается соответственно возрасту покупателей, например, аудитория 26+ готова тратить на товары по уходу за телом на 25% больше.

Если говорить о географии, то наиболее высокий средний чек наблюдается в торговых центрах Московской области – он превышает среднюю стоимость покупки в Москве. Скорее всего, это объясняется тем, что крупные торговые точки расположены за пределами города.

Основная аудитория покупателей – это женщины (89%), если же говорить о возрастной категории, то здесь чаще всего товары по уходу за телом приобретают и женщины (35,36%), и мужчины (34,77%) 26-35 лет.

По данным аналитиков, в топ продаж у женщин всех возрастов вошли отшелушивающая маска для ног Agiotage и крем-перчатки для рук и ногтей WooHoo Berry. Также в лидеры у покупательниц в возрасте до 25 лет вышли парфюмерные спреи для тела Mea – «Капля росы» и «Жидкое небо».

Из года в год ходовыми товарами остаются гели для душа, кремы для рук и дезодоранты. Причем, потребители до 25 лет предпочитают дезодоранты-спреи, а остальные возрастные категории – дезодоранты-ролики.

Самыми популярными продуктами у мужской аудитории стали как мужские, так и унисекс-дезодоранты. Однозначный хит здесь  – роликовый дезодорант Rituel Corps от Payot (в 2022 г. продано более 127 тыс. шт.). Также согласно аналитическим данным особое предпочтение мужчины отдают гелю для душа 3 в 1 «Вредные привычки» (продано более 51 тыс. шт.).

Кроме того, интересным наблюдением стал тот факт, что спрос на крем для тела у мужчин присутствует исключительно у представителей возрастной категории 25 лет.

В целом за 2022 год самыми популярными товарами по уходу за телом стали крем для рук «Мисс Клубничный компромисс» от Dolce Milk (продано более 130 тыс. шт.), бальзам после бритья Royal Barber (более 30 тыс. шт.), влажные салфетки для интимной гигиены Sophisticated (более 50 тыс. шт.), увлажняющий крем для тела Perlier (более 30 тыс. шт.), кокосовый крем-баттер для тела от Love Yourself (более 17 тыс. шт.), салфетки-автозагар для лица и тела Agiotage (более 100 тыс. шт.). В категории антицеллюлитных средств абсолютный лидер – бренд Collistar. За ним идут более бюджетные Aravia, Mixit и DNC.

В топ-10 популярных брендов попали Dolce Milk, Collistar, Mea, L’Etoile, Payot, Royal Barber, Moriki Doriki, Unicorns Approve, Lore Cosmetic, Yummmy.

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail