0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В 2022 году «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов

В 2022 году «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов
время публикации: 11:35  22 февраля 2023 года
По данным отраслевого обзора «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» в 2022 году онлайн-ритейлер Самокат выполнил 126,5 миллионов заказов – на 82% больше, чем в прошлом году. По итогам года оборот (GMV) вырос на 95% и достиг 82,5 миллиардов рублей.
Самокат в прошлом году продолжил развивать сеть дарксторов – их количество по итогам 2022 года увеличилось и достигло 1 433 по всей стране. Сегодня Самокат представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 млн покупателей.

В прошлом году Самокат активно развивал и продукцию собственной торговой марки: количество товаров в категории достигло 1 000.

В течение года сервис запустил и расширил линию уходовой косметики, в которой представлены средства для очищения лица, средства для ухода за зубами и полостью рта, гели для тела и волос, жидкое мыло для рук, крема для рук и тела. Эти продукты доступны в разделе Самоката «Быстро» с доставкой от 15 минут.
М.Видео-Эльдорадо начнёт продавать в магазинах товары для фитнеса от партнёров своего маркетплейса
М.Видео-Эльдорадо начнёт продавать в магазинах товары для фитнеса от партнёров своего маркетплейса

Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката: «В 2022 году Самокат доставил более 126 миллионов заказов. Этот рекордный показатель служит доказательством того, что интерес покупателей к рынку e-grocery растёт от года к году.

Мы стремимся предлагать пользователям качественные товары и строить сервис с заботой о каждом. Успех этого года для нас – повод совершенствоваться далее: работать над расширением ассортимента, развивать направление собственной торговой марки, а также предлагать пользователям быструю доставку от 15 минут в новых городах».

Читайте также:
Раздел Самоката «Рынок выходного дня» стал доступен во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail