0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В 2022 году KARI увеличила торговые площади на 288 тыс. кв. метров

В 2022 году KARI увеличила торговые площади на 288 тыс. кв. метров
время публикации: 13:40  22 декабря 2022 года
В этом году компании исполнилось 10 лет. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. Сейчас в KARI несколько форматов магазинов: обувные магазины KARI, детские универмаги KARI Kids и семейные гипермаркеты KARI.
В этом году компания расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет KARI в Ереване. В 2023-м году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Причем, треть из них планируется запустить в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении.

Иван Устинов, генеральный директор ООО «КАРИ»:

«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой. Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов.

Сегодня KARI – это зонтичный бренд: детские товары KARI KIDS, ювелирные украшения KARI Jewelry, косметика и средства гигиены KARI cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом KARI SPORT и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом.

Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке.

В 2022 году мы стали развивать товарную категорию KARI HOME. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем мы планируем увеличить ее до 10%.

В связи с изменением на рынке мы сделали ставку на развитие СТМ. Нам приходится минимизировать риски и вместе с тем оперативно отвечать на запросы нашего покупателя.

Например, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок нам удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях KARI KIDS. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%».

Читайте также: KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail