0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%

В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
время публикации: 20:20  27 марта 2023 года
В 2023 году количество объектов коммерческой недвижимости в России, продаваемых и сдаваемых как ночные клубы, кафе и бары, увеличилось на 14%, и вышло на допандемийный уровень.
Спрос и предложение растут не только в столицах, но и регионах. Об этом говорится в исследовании «Авито Недвижимости».

Исследование показало, что наибольшая доля помещений ночных клубов и баров для покупки и аренды расположена в Москве (20%), с 2020 г. их количество увеличилось в 3,5 раза.
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

На втором месте – Санкт-Петербург (4%), рост составил 57%. На третьем месте – Краснодар (2%), количество помещений увеличилось за три года на 2%. Клубы и бары начали активно продаваться и сдаваться в Новосибирске, в котором темпы роста составили 2,6 раза, а также Екатеринбурге – 2,5 раза и Омске – два раза.

По данным «Авито Недвижимости», значительный рост предложений был заметен между двумя волнами коронавируса и после их завершения. В 2020 г., в разгар пандемии, динамика к 2019 г. составила только +1%. После в 2021 г. произошел скачок на +10%, затем, в 2022 г., – падение роста до +3%. В начале 2023 г. рост составил 14%.

Средняя стоимость покупки квадратного метра ночного клуба или бара в России в 2023 г. составила 52 081 руб. (рост на 76% за три года), аренды – 575 руб. (на 35%).

Самая дорогая недвижимость ожидаемо оказалась в Москве (271 402 руб./кв. м и 1 497 руб./кв. м соответственно) и в Санкт-Петербурге (170 940 руб./кв. м и 903 руб./кв. м).

Также высокая стоимость приобретения коммерческой недвижимости зафиксирована в Краснодаре (92 752 руб./кв. м) и аренды в Сочи (818 руб./кв. м). Дешевле всего – в Ульяновске (349 руб./кв. м – аренда) и Волгограде (25 568 руб./кв. м – продажа).

В среднем по России цены в объявлениях на продажу клубов и баров за три года увеличились на 76%, а на аренду – на 35%.

В бары и клубы уже давно не ходят как на праздник, это те места, куда люди идут расслабиться после работы, встретиться с друзьями, послушать музыку или посмотреть футбол, поэтому спрос населения на такие объекты мало отличается от спроса на рестораны, считает руководитель категории коммерческой недвижимости «Авито Недвижимости» Олег Изотов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail