0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

В акселератор «Магнита» и «Сколково» поступило 777 заявок от стартапов

В акселератор «Магнита» и «Сколково» поступило 777 заявок от стартапов
время публикации: 11:20  17 августа 2020 года
В рамках совместной программы «Магнита» и «Сколково» по поиску и внедрения инноваций за полтора месяца заявки в Акселератор MGNTech подали 777 российских и зарубежных стартапов. Проекты затрагивают практически все направления работы розничной сети.
 Сейчас эксперты «Магнита» и «Сколково» приступили к отбору 20 наиболее релевантных проектов, поступивших в разработку Акселератора MGNTech, которые будут представлены на демо-дне в сентябре этого года и получат шанс запустить пилоты с компанией.
 
Подавляющее большинство предложенных проектов охватило пять приоритетных направлений: цифровая трансформация (19% заявок), логистика и цепочки поставок (14% заявок), маркетинг (13% заявок), операции (11% заявок), HR (10% заявок). Самыми многочисленными стали стартапы из Москвы, Санкт-Петербурга, за ними следуют предложения от инноваторов из Екатеринбурга, Казани и Новосибирска.

Стартапы, которые пройдут отбор в Акселератор MGNTech, будут представлены 13 ключевым бизнес-направлениям розничной сети, которые затрагивают операции, недвижимость и строительство, финансы, логистику, корпоративное управление, HR, собственное производство, коммерческий блок, маркетинг, инвестиции и другие.

После презентации проектов на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково» десять лучших проектов запустят пилот с «Магнитом». Суммарный объем инвестиций в пилоты составит до 50 млн рублей до конца 2020 года, а при тиражировании технологий «Магнит» рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.

инфографика.jpg

К программе акселератора присоединились члены правления «Магнита» и ключевые лица, принимающие решения в компании. Для эффективной апробации проектов создается фаст-трек по быстрому заключению договоров на пилоты со стартапами.  

«Для «Магнита» создание акселератора — это первый подобный опыт, мы впечатлены количеством заявок и активным откликом от стартапов. Мы рады, что можем стать площадкой для запуска инноваций и дать возможность молодым компаниям вместе с нами претворять в жизнь уникальные проекты. За счет масштаба бизнеса, мультиформатности и экспертизы команды «Магнита» с одной стороны и новаторских подходов со стороны участников акселератора мы хотим найти эффективные решения для развития компании, получить дополнительные конкурентные преимущества и создать новый покупательский опыт», — рассказал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«Благодарим компании за активный отклик и интерес к конкурсу. Мы получили беспрецедентное количество заявок с большим количеством уникальных решений, направленных непосредственно на решение озвученных задач бизнеса «Магнита». Отдельно мы отметили зарубежных конкурсантов — свои решения предложили компании из Китая, США, Израиля и других стран.

Прослеживается тенденция смещения фокуса проектов в сторону возможности управления процессами удаленно, без личного участия человека — роботизация, «безбумажные» технологии, видеоаналитика и искусственный интеллект. Компаниям, которые не пройдут отбор, менторы «Сколково» готовы дать рекомендации для доработки решения под направления «Магнита».

Мы приглашаем все компании присоединиться к направлению «Ритейл» в «Сколково» и стать его участником», — прокомментировала Ольга Стрелова, директор по акселерации в области ритейл технологий Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

Читайте также: «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail