0/5

Лента Новостей

12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

В App Store может появиться подписка на приложения

время публикации: 17:34  09 июня 2016 года
Теги: Apple Store
Это снизит процент комиссии для разработчиков
Компания Apple планирует ввести годовую подписку на приложения в App Store, что изменит правила взаимодействия с разработчиками. Об этом пишут зарубежные СМИ со ссылкой на вице-президента компании по маркетингу Фила Шиллера. 

По его словам, годовая подписка снизит процент комиссии для разработчиков, который сейчас составляет 30% от цены приложения. Отчисления в пользу Apple могут снизиться до 15% в том случае, если пользователь продлит подписку на второй год. 

Еще одним новшеством станет реклама тех или иных приложений. Такой контент в магазин Apple решила добавить после многочисленных жалоб разработчиков по поводу того, что их приложения теряются среди других.