0/5

Лента Новостей

09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

В апреле Fix Price откроет первый магазин за рубежом

время публикации: 09:16  30 марта 2016 года
Теги: Fix Price
Компания хочет выйти на рынки всех ближних стран бывшего СССР.
Крупнейшая российская сеть магазинов фиксированных цен («все по 50 рублей») Fix Price впервые будет развиваться за пределами России. Об этом пишет РБК со ссылкой на гендиректора сети Дмитрия Кирсанова. 

Первый магазин за рубежом будет открыт в Грузии в апреле этого года. Открытием займется местный франчайзи. В ближайшее время планируется открыть торговую точку в Казахстане, где также уже найден партнер. Франчайзи в странах СНГ могут открыть неограниченное количество магазинов под брендом сети, число зависит от его возможностей и потребностей в регионе, поясняет Кирсанов. 
 
«Бренд Fix Price зарегистрирован практически во всех европейских странах, — говорит топ-менеджер. — Если в текущем году мы найдем партнера в Армении, технически готовы открыть магазин и там. Грузия, Казахстан и Армения — те страны, где поведение покупателей серьезно не отличается от потребительского поведения россиян». Сейчас компания рассматривает возможность открытия во всех ближних странах бывшего СССР, поясняет он. В дальнейшем Fix Price, возможно, пойдет и в страны Прибалтики. «Но это несколько сложнее, чем выходить, например, в страны Таможенного союза, где нет барьеров, реальных границ и пошлин», — признает Кирсанов 
 
В этом гоуд Fix Price планирует открыть около 300 магазинов и в ближайшие годы запускать по 300–500 точек. Потенциал развития в России для себя сеть оценивает в 5 тыс. магазинов. Сейчас Fix Price сейчас насчитывает 2097 магазинов, из них около 400 работают по франчайзингу.