0/5

Лента Новостей

16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

В апреле откроются первые магазины "кризисной" марки Armani Exchange

время публикации: 08:52  01 апреля 2016 года
Они расположатся в торговых центрах "Мега", ТРЦ "Авиапарк" и Avenue South-West.
В апреле-мае в России откроются первые магазины наиболее демократичной по цене из относящихся к Giorgio Armani линеек — Armani Exchange. Партнером компании станет Lady & Gentleman City. Об этом пишут "Ведомости". 

Два магазина откроются в торговых центрах "Мега", ТРЦ "Авиапарк" и Avenue South-West. Торговые точки будет открываться Lady & Gentleman City. Об этом знает директор BNS Group Денис Богатырев. BNS уже работает с брендом Armani Jeans в России, но о партнерстве с Armani Exchange договориться сторонам не удалось - не сошлись в условиях сделки.  

Сейчас Lady & Gentleman city набирает персонал в сеть монобрендовых магазинов. Соответствующие вакансии размещены на сайте партнера модной марки. 
По данным издания, в ТЦ «Мега Химки» и «Мега Теплый Стан» площадь бутиков Armani Exchange составит около 200 кв. м, в «Авиапарке» – около 270 кв. м.
 
Как отметила коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, линия Exchange у бренда Armani, специализирующаяся на одежде в стиле casual, в кризис имеет большой потенциал. Прежде всего, эта линия дешевле Armani Jeans, хорошо известной в России, а громкое имя основного бренда обеспечит признание покупателя без особого вложения в маркетинг и продвижение.