Лента Новостей
Все новости →В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
время публикации: 16:55 17 сентября 2020 года
«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с «Чайхоной №1» Тимура Ланского.
В интернет-магазине av.ru и в 46 супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появились охлажденные полуфабрикаты от «Чайхоны №1» Тимура Ланского.«Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с сетью ресторанов. Ранее охлажденную мясную продукцию «Чайхоны №1» Тимура Ланского можно было приобрести только через собственную доставку заведений.
В ассортименте «Азбуки вкуса» появились популярные полуфабрикаты сети ресторанов: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованные корейка и ножки ягненка. Стоимость блюд — от 1298 до 2800 рублей. По результатам продаж планируется расширение количества магазинов, где будет представлена продукция.
«Мы уделяем особое внимание вкусу и качеству продукции, представленной на прилавках. Все товары проходят проверку в нашей собственной лаборатории качества, а состав полуфабрикатов и процесс их производства — принципиально важные моменты для выбора поставщика. Мы очень рады найти партнера, который разделяет этот подход и уверены, что наши клиенты оценят возможность покупать любимую продукцию ресторана теперь и в «Азбуке вкуса», — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности.
Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 апреля 2024
15:50, 26 апреля 2024
09:30, 13 апреля 2024
09:30, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...