0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»
время публикации: 16:39  29 июля 2020 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» начала сотрудничать с «Кофеманией». В каталоге товаров av.ru появились вареники и пельмени от сети ресторанов. Ассортимент планируется расширить.
С 29 июля в интернет-магазине av.ru появилась фирменная кулинария и кофе в зерне из «Кофемании». Это первый опыт сотрудничества московской сети ресторанов с продуктовым ритейлом.

Теперь покупатели «Азбуки вкуса» смогут заказать вареники с вишней и пельмени ручной лепки собственного производства ресторана. Кроме того, в каталоге товаров av.ru также появится ассортимент фирменного кофе в зернах: моносорта и смеси для приготовления эспрессо.

В ближайших планах партнеров — запуск тестовых продаж продукции в супермаркете «Азбука вкуса» в ТЦ «Юнимолл» на Новорижском шоссе.

«Мы рады, что впервые продукция “Кофемании” будет представлена именно в “Азбуке вкуса”. Мы стремимся выбирать самые вкусные продукты и уверены, что наши клиенты оценят новую возможность приобрести блюда и кофе из любимого заведения, которому они доверяют», — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности ритейлера.

«Для “Кофемании" сотрудничество с “Азбукой вкуса” – это шаг вперед в развитии бренда. Безусловно, наши аудитории пересекаются, и нам очень приятно, что теперь у наших гостей будет возможность купить любимые пельмени и вареники в любимом магазине.

Мы с особенной заботой и вниманием к каждой детали готовим наши блюда. Пельмени и вареники лепятся вручную опытными мастерами своего дела, а продукты мы используем самые лучшие на рынке. Также мы представляем свой кофе в зерне собственной обжарки.

“Кофемания” с 2001 года является членом Европейской Ассоциации Спешиалти кофе, наши сотрудники лично приезжают на плантации в разные страны, чтобы отобрать лучшее зерно каждый год», — отмечает Игорь Журавлёв, ресторатор и основатель «Кофемании».

Читайте также: «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail