0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых

В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
время публикации: 12:25  21 марта 2023 года
Теперь в Delivery Club можно заказать товары для взрослых из специализированных сетей с доставкой от 20 минут. Оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через Яндекс Еду и Яндекс Маркет.
Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Первыми к Delivery Club подключилась торговая сеть «Он и Она». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1200 товаров для взрослых: от игрушек до белья.

Курьеры привезут покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа не будет им известен. Кроме того, пользователь может воспользоваться опцией бесконтактной доставки — тогда курьер оставит заказ у двери. 
На «Яндекс Маркете» теперь можно купить кухни ИКЕА
На «Яндекс Маркете» теперь можно купить кухни ИКЕА

Сейчас доставка товаров для взрослых доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Скоро она появится и в других регионах страны, а к сервису присоединятся новые партнеры — «Точка любви» и «Розовый кролик». Раздел закрыт возрастной маркировкой — для перехода в магазин пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.

Стоимость доставки и минимальная сумма корзины будут зависеть от расположения ближайшей точки магазина. Заказы развозят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и Яндекс Едой, а оформить заказ можно также через Яндекс Еду и Яндекс Маркет. 

Delivery Club работает над расширением ассортимента непродовольственных товаров. Сервис развивает доставку товаров из аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.

С учетом интеграции Delivery Club в бизнес Яндекса, общий e-grocery бизнес (включает вертикаль потребительских товаров Яндекс Маркета, данные Яндекс Лавки в России, а также доставку продуктов из магазинов в Яндекс Еде и Delivery Club [с 8 сентября]) показал рост GMV в 183% в четвертом квартале 2022 относительно аналогичного периода 2021 года.

Читайте также:
Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» смогут участвовать в разборе вопросов с сервисом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail