0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз
время публикации: 10:50  10 ноября 2015 года
Традиционный китайский праздник готовит много сюрпризов.
Такая информация содержится в материалах "Яндекс.Денег". 11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли". В этом году глобальная распродажа 11.11 может принести свои рекорды России. 

Как сообщают представители "Яндекс.Денег", в прошлом году в этот день россияне оплатили через "Яндекс.Кассу" в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни. На один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно. В целом по России средняя сумма покупки составила 831 рубль, в Москве — 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля, в Краснодаре — 698 рублей, в Самаре — 751 рубль, в Новосибирске — 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей. 

средний-чек-1000pix.png

По прогнозам аналитиков "Яндекс.Денег", в этом году тенденция сохранится. 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через "Яндекс.Кассу", вырастет примерно в 20 раз. Средний платёж также увеличится, но будет ниже, чем в прошлом году, — 778 рублей. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь. 

Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через "Яндекс.Кассу" — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Сегодня с помощью платёжного решения Яндекс.Денег оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox. 

В этот день конкуренция между китайскими интернет-ритейлерами начинает обостряться. Показательным является пример JD.com и Alibaba. 


Сам JD.com в День Холостяка намерен продать в России 100 000 единиц товара. В этот день компания будет устраивать флеш-распродажу, где будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. 

А конкурент JD.com - AliExpress - в этот день начнет торговлю российскими товарами и "автомобильных купонов".