Новости сегодня
Все новости →В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз
время публикации: 10:50 10 ноября 2015 года
Традиционный китайский праздник готовит много сюрпризов.
Такая информация содержится в материалах "Яндекс.Денег". 11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли". В этом году глобальная распродажа 11.11 может принести свои рекорды России.
Как сообщают представители "Яндекс.Денег", в прошлом году в этот день россияне оплатили через "Яндекс.Кассу" в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни. На один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно. В целом по России средняя сумма покупки составила 831 рубль, в Москве — 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля, в Краснодаре — 698 рублей, в Самаре — 751 рубль, в Новосибирске — 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей.
По прогнозам аналитиков "Яндекс.Денег", в этом году тенденция сохранится. 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через "Яндекс.Кассу", вырастет примерно в 20 раз. Средний платёж также увеличится, но будет ниже, чем в прошлом году, — 778 рублей. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь.
Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через "Яндекс.Кассу" — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Сегодня с помощью платёжного решения Яндекс.Денег оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox.
В этот день конкуренция между китайскими интернет-ритейлерами начинает обостряться. Показательным является пример JD.com и Alibaba.
Сам JD.com в День Холостяка намерен продать в России 100 000 единиц товара. В этот день компания будет устраивать флеш-распродажу, где будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов.
А конкурент JD.com - AliExpress - в этот день начнет торговлю российскими товарами и "автомобильных купонов".
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?