0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости

В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости
время публикации: 08:30  31 мая 2020 года
Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.
3 июня 2020 года открываются для посетителей магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле и Дизайн-студия ИКЕА Ботанический Сад.

Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, Дизайн-студия ИКЕА ТРЦ Афимолл-сити, а также магазины ИКЕА в других регионах.

Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. Решение об открытии магазинов в Москве принято на основании постановления городских властей и внутренней оценки готовности магазинов обеспечивать все меры безопасности для сотрудников и покупателей. 

Чтобы выполнять требования по социальному дистанцированию покупателей, в магазинах внедрили систему подсчета посетителей, которая позволит отслеживать количество одновременно находящихся в них человек в режиме реального времени. В случае, если количество будет близко к максимальному, сотрудники магазина будут просить посетителей ожидать своей очереди перед входом. Магазин также оставляет за собой право не пропускать покупателей без средств индивидуальной защиты.

Компания ИКЕА внедрила ряд других обязательных мер безопасности, среди которых: 

• измерение температуры у всех сотрудников перед началом рабочего дня и обеспечение всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты;
• нанесение специальной разметки, помогающей покупателям контролировать дистанцию 1,5 метра;
• регулярная дезинфекция всех помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники; 
• установка защитных перегородок; 
• ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны в открывающихся магазинах остаются закрытыми. 

Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в средствах индивидуальной защиты – масках и перчатках. ИКЕА также попросит посетителей отдать предпочтение бесконтактной оплате. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий будет действовать предварительная запись через сайт. 

Сотрудников и покупателей будут регулярно информировать о необходимости соблюдения правил гигиены и социальной дистанции. Вся информация о мерах безопасности, которые будут предприняты в магазинах в день открытия и после, будет заблаговременно размещена на сайте компании. Таким образом, покупатели смогут заранее принять решение, приезжать ли им в магазин или воспользоваться для покупок онлайн-сервисами. 

Интернет-магазин ИКЕА и доставка товаров с опцией бесконтактного получения продолжают работать во всех регионах, предоставляя покупателям возможность заказать и получить все необходимые товары не выходя из дома. Помимо этого, во всех магазинах ИКЕА продолжают работать услуга «Закажи и забери» с опцией бесконтактного получения товаров в пунктах самовывоза. 

Сроки возврата товаров в магазины будут продлены до 31 августа. Для покупателей, которым необходимо совершить срочный возврат, услуга начинает работать с ограничениями в магазинах ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Теплый стан и ИКЕА Ходынское поле с 1 июня по предварительной записи.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail