0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

В Госдуме предложили запретить рекламу в Google и Facebook

В Госдуме предложили запретить рекламу в Google и Facebook
время публикации: 14:17  23 ноября 2017 года
Теги: SMM, Google, FaceBook
Автора инициативы не смущает то, что от этого пострадают, в первую очередь, интернет-рекламодатели.
Последние несколько недель стали крайне урожайными на всевозможные запретительные и ограничительные инициативы в отношении электронной торговли. Очередную такую идею огласил в ходе II Всероссийского конгресса молодежных медиа вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

Как сообщает РИА «Новости», чиновник полагает, что в России могут законодательно запретить рекламу Google.

Озабоченность Толстого связана с тем, что Google хочет разработать специальные алгоритмы, которые понизят материалы российских RT и Sputnik (телеканады, которые обвиняются в пропаганде в США) в поисковой выдаче.

Чиновник признался, что его «очень беспокоит ситуация с нежелательной и опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях».

«Если глобальные компании, такие как Google, Facebook, говорят в американском конгрессе, что они не могут отделить плохую рекламу от хорошей, опасную от неопасной - мы тоже, знаете, этим озабочены», - добавляет он.

Для этого предлагается «просто перекрыть всю эту рекламу законодательным решением». Его не смущает, что от этого пострадают, в первую очередь, интернет-рекламодатели. «Да, она не коснется, может быть, иностранных резидентов, но российских точно коснется», - говорит Толстой.

Российские эксперты по рекламе не особо верят, что инициатива будет принята. «Политические игры, которые комментировать у меня нет особого желания и в реальность которых я не верю. Даже в теории подобный шаг станет возможным только в рамках настолько масштабной конфронтации, что вопрос о рекламных расходах мы просто забудем», - говорит директор по маркетингу «Риалвеб» Максим Самойленко.

«Думаю, что это традиционно любимый нашими слугами народа шум на ровном месте. Либо дымовая завеса, либо мгновенная экстраполяция ерунды до чего-то очень значимого», - считает руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван Кургузов.

Напомним, что ранее в АКИТ предложили законодательно регулировать распродажи и запретить проводить их в несогласованное время. Роспотребнадзор, в свою очередь, выступил с предложением к 2019 году создать «белый список» интернет-магазинов, имеющих право продавать продукцию через интернет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: E-Pepper