0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Госдуму внесен законопроект о регулировании оборота сим-карт

время публикации: 11:10  23 мая 2017 года
Он призван прекратить массовое распространение анонимных сим-карт
Члены Совета федерации Людмила Бокова и Андрей Клишас внесли в Госдумы законопроект о регулировании оборота сим-карт. Документ существенно ужесточает ответственность за незаконное распространение сим-карт, в том числе с использованием интернета, лицами, не имеющими полномочий на заключение договора об оказании услуг связи от оператора. 

Как пишет «Коммерсантъ», для граждан, нелегально распространяющих сим-карты, штрафы составят 2–5 тыс. руб., для должностных лиц — 10–50 тыс. руб., для юридических лиц — 100–200 тыс. руб. При этом иностранным гражданам и лицам без гражданства за указанные нарушения будет грозить штраф 2–5 тыс. руб. либо арест на срок до 15 суток, после чего в любом случае выдворение за пределы РФ.

Штрафоваться будут и компании, которые своевременно не раскрывают операторам сведения о своих сотрудниках, использующих корпоративные тарифы. Сумма штрафа для ИП составит 40–50 тыс. руб., для юридических лиц — 50-70 тыс. руб. За повторное нарушение штраф для юридических лиц может составить до 200 тыс. руб. 

Согласно действующему закону, в России запрещается заключать договор в нестационарных точках. А дилеры, действующие от лица оператора, обязаны в течение десяти дней отправить оператору экземпляр договора, заключенного с абонентом. Но, несмотря на это, продолжают «фиксироваться случаи распространения идентификационных модулей (сим-карт) без заключения договора», следует из пояснительной записки к законопроекту сенаторов. Как отметила Людмила Бокова, участились случаи продаж сим-карт через интернет посредством площадок для рекламных объявлений и купли-продажи товаров. «Эти случаи объединяют первичное приобретение сим-карт юридическим лицом для своей деятельности, которое затем их реализует в целях получения прибыли»,— пояснила госпожа Бокова. По ее словам, также необходимо наделить МВД, Роскомнадзор и суды «полномочиями для составления протоколов и рассмотрения административных дел». В Роскомнадзоре предложенные нормативы не прокомментировали.