0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

В Госдуму внесли законопроект о запрете скидок на алкоголь

время публикации: 11:56  10 февраля 2017 года
Алкоголь хотят запретить распространять даже в виде подарка.
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, вводящий запрет на распространение скидочных акций на всю спиртную продукцию. В случае введения подобных ограничений, ритейлеры не смогут продавать алкоголь со скидками, распространять его бесплатно, даже в виде подарка.

«Не допускается стимулирование продажи алкогольной продукции, в том числе: распространение алкогольной продукции среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков; применение скидок с цены алкогольной продукции любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов», — говорится в тексте законопроекта.

В пояснительной записке говорится, что «применение таких методов стимулирования продаж как скидки и акции, которые проводятся практически постоянно в подавляющем большинстве торговых точек, заставляет потребителя приобретать не нужный ему на самом деле товар».

Один из авторов законопроекта - депутат Владимир Сысоев. По его мнению, такие меры помогут снизить употребление алкоголя в стране. «Объемы потребления алкоголя растут, - констатирует депутат. - Именно употребление алкоголя является одной из основных причин смертности. Если человек хочет выпить, он знает, что хочет купить. Не нужно стимулировать его красочными этикетками, скидочными акциями. Одно дело, когда идет скидка на йогурт, другое - на алкоголь. В итоге пока мы боремся с пьянством, ритейлеры, наоборот, занимаются пособничеством алкоголизму. Тем более что очень часто на такие акции реагирует молодежь». 

Запрет скидок на алкоголь уже поддержали и в Роспотребнадзоре. Глава ведомства Анна Попова отметила, что скидочные кампании – это, по сути, только реклама алкоголя, которую нужно запретить.