Лента Новостей
Все новости →В HEINEKEN Россия назначен новый директор по персоналу
время публикации: 10:20 04 октября 2021 года
С 4 октября позицию директора по персоналу HEINEKEN Россия заняла Ольга Флоренцева. Ольга Флоренцева также вошла в состав Совета директоров российского подразделения компании.
На данной должности Ольга сменила Яну Блэзиг, которая получила назначение на международную позицию в региональном подразделении HEINEKEN.В новой роли Ольга Флоренцева продолжит укрепление стратегии HEINEKEN в России, сфокусируется на управлении талантами и развитии лидерства в компании, укреплении организационного климата, ориентированного на культуру многообразия и равных возможностей в организации, а также примет активное участие в создании единой функции HR в подразделениях HEINEKEN по всему миру.
Ольга Флоренцева обладает многолетним опытом в области управления персоналом в международных компаниях. До прихода в HEINEKEN Ольга руководила HR-подразделением в медиагруппе dentsu Russia, где внедрила общую систему управления эффективностью сотрудников и внесла вклад в создание единой корпоративной культуры в компании.
До dentsu Russia Ольга Флоренцева работала директором по персоналу в Shiseido в России – при ее лидерстве в компании была построена HR-функция. Свою карьеру Ольга Флоренцева начала в EY, где развивала лидерские и профессиональные навыки в HR и юридической области.
Читайте также:
Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута