Лента Новостей
Все новости →В I полугодии «Обувь России» удвоила интернет-продажи
время публикации: 13:16 05 сентября 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года интернет-продажи компании «Обувь России» в денежном выражении выросли на 113%, а количество выполненных заказов увеличилось на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах.
В 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе». Интернет-магазины «Обуви России» также предлагают покупателям одежду: за 6 месяцев 2016 года наблюдается рост интереса пользователей к данной категории товаров.
«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазинах в связи с увеличением нагрузки на сайты. Также компания будет дальше совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи. Кроме того, «Обувь России» планирует развивать сотрудничество с маркетплейсами.
По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает в направлении мобайл: наряду с доработкой функционала интернет-магазина Rossita, который открылся осенью 2015 года, будет запущена новая мобильная версия для данной торговой онлайн-площадки. Кроме того, новая версия мобильного сайта заработает и для интернет-магазина Westfalika, у которого также есть и мобильное приложение.
Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...