0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%

В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%
время публикации: 13:15  20 октября 2016 года
Теги: Лента
По итогам третьего квартала 2016 года выручка российской сети гипермаркетов «Лента» выросла на 20,2% год к году и составила 75,42 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании. За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) увеличились на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.  
Выручка за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей, а LFL продажи увеличились на 4,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2015 года.  

В третьем квартале 2016 года «Лента» открыла 8 гипермаркетов: один арендованный магазин формата «компакт» в Санкт-Петербурге, пять собственных магазинов формата «компакт» в Волгограде, Челябинске, Новокузнецке и Омске (два магазина), один арендованный магазин формата «компакт» и один арендованный магазин формата «суперкомпакт» в Москве. В итоге Компания увеличила общее количество магазинов в сети до 197 (155 гипермаркетов и 42 супермаркета). 
 
В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 40 508 кв.м. На 30 сентября 2016 года общая торговая площадь составила 963 370 кв.м, что на 22,3% превышает показатель на 30 сентября 2015 года. 

В течение девяти месяцев 2016 года открыто 16 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2016 года составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.