0/5

Лента Новостей

17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

В III квартале прибыль немецкого ритейлера METRO выросла в 3,6 раза

время публикации: 10:40  02 августа 2016 года
По итогам третьего квартала текущего финансового года прибыль немецкого ритейлера Metro Group увеличилась в 3,6 раз год к году и составила 79 млн евро. При этом выручка группы упала на 2,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,589 млрд евро. 

Как говорится в сообщении ритейлера, в целом, за девять месяцев 2015-2016 финансового года, который завершился 30 июня, прибыль Metro сократилась на 3% в годовом выражении, до 389 млн евро. За этот период выручка сократилась на 1,6% год к году и составила 44,253 миллиарда евро. 

По данным на конец третьего квартала общее количество магазинов Metro составило 2,06 тысячи против 2,074 тысячи год назад.  

Что касается прогнозов, то, по ожиданиями Metro, в этом году компания получит небольшой рост общих продаж на фоне постоянно меняющихся экономических условий.