0/5

Лента Новостей

17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Incity и Deseo сменилось руководство

В Incity и Deseo сменилось руководство
время публикации: 10:09  06 июля 2015 года
Теги: incity
В сети магазинов женской одежды Incity и сети нижнего белья Deseo, которой владеет ритейлер «Модный континент» семьи губернатора Тульской области Владимира Груздева и фонд UCP Илльи Щербовича, сменяется руководство в связи с уходом гендиректора Екатерины Кострубиной и главы совета директоров Александра Попова, а также нескольких менеджеров. Об этом пишет «Коммерсант».

Это подтвердила Кострубина, заявив, что собирается запустить собственный проект в сфере моды, однако не вдавалась в детали. С Поповым связаться не удалось.

На должности гендиректора начинает работу Артур Контрабаев, ранее отвечавший за реализацию утвержденной акционерами долгосрочной стратегии компании и занимавший до 22 июня пост министра информатизации правительства Тульской области. Главой совета директоров стала Ольга Татарченкова, работавшая до 27 мая заместителем руководителя представительства тульского правительства при РФ Груздева.

Ранее 14 апреля 2015 года, в ходе оптимизации компания сократила штат сотрудников, закрыла 21 магазин, уменьшила планы касательно открытия новых объектов. С начала этого года к ритейлеру направили 24 иска, общая сумма которых составила 83,9 млн рублей.