0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Калининградской области 81% интернет-заказов доставляется вовремя

В Калининградской области 81% интернет-заказов доставляется вовремя
время публикации: 17:25  05 июля 2022 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, посчитала, какая доля интернет-заказов, оформленных жителями Калининградской области в период с 18 по 27 июня 2022 г., была доставлена в срок.
18 июня вступил в силу запрет на транзит некоторых грузов в Калининградскую область из Литвы по железной дороге. Проведенный расчет позволил установить, как этот запрет сказался на скорости доставки интернет-заказов. 

В 2021-2022 гг. средний срок доставки в Калининградскую область составлял 7 дней. Таким образом, заказы, дошедшие до покупателей за этот срок, были отмечены как доставленные вовремя. Если срок доставки составил 8 и более дней, то эти заказы отмечены как доставленные несвоевременно. 

В результате выяснилось, что 81% интернет-заказов в Калининградскую область, оформленных 18-27 июня, был доставлен вовремя. Наименьшая доля своевременно доставленных заказов отмечена в категориях «Хобби и творчество» (51%), «Автотовары» (60%), «Туризм, рыбалка, охота» (68%). 

«В обычное время своевременно доставляется порядка 90-95% интернет-заказов. Доля вовремя доставленных заказов в районе 80% обычно наблюдается в ажиотажные периоды, например, перед новогодними праздниками.

Так что спад до этого показателя нельзя назвать критичным: подобные цифры наблюдаются по несколько раз в течение каждого года», – прокомментировала полученные цифры генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также: В марте 2022 года выкуп интернет-заказов снизился почти на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail