Лента Новостей
Все новости →В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
время публикации: 12:58 20 июля 2018 года
О новых правилах работы дискаунтера сообщили в СМИ возмущенные покупатели.
Как передают «Новости ТВК», в магазине «Светофор», расположенном на ул. Кутузова, кассиры отказываются пробивать продукты и другие товары, если клиенты не воспользовались для их доставки к кассе тележкой. Об этом рассказали сами покупатели:
«Поехали на озера в выходные. Ну, думаем, заедем возьмем печенье, консервы. В общем, набрали так, нормально. Просто нас было трое человек, и все в руках мы донесли до кассы. Мы дошли до кассы и даже уже до кассира. По ленте до нее доехал товар, мы готовы были расплатиться, но нас не стали рассчитывать, просто потому что у нас не было тележки», - сообщила телеканалу жительница города.
Персонал магазина от пояснений отказывается, ссылаясь на директора супермаркета, который на момент публикации материала оказался недоступен для комментариев.
Местный Роспотребнадзор, куда уже поступили обращения на эту тему, пообещал разобраться в ситуации и принять меры.
Напомним, что «Светофор» не в первый раз нарушает права потребителей. В 2016 году дискаунтер установил минимальную цену на покупки (в зависимости от региона – 300-500 реблей), но Роспотребнадзор признал это незаконным и впоследствии оштрафовал магазин на 100 тысяч рублей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса