0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек

В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
время публикации: 12:58  20 июля 2018 года
О новых правилах работы дискаунтера сообщили в СМИ возмущенные покупатели.
Как передают «Новости ТВК», в магазине «Светофор», расположенном на ул. Кутузова, кассиры отказываются пробивать продукты и другие товары, если клиенты не воспользовались для их доставки к кассе тележкой. Об этом рассказали сами покупатели: 

«Поехали на озера в выходные. Ну, думаем, заедем возьмем печенье, консервы. В общем, набрали так, нормально. Просто нас было трое человек, и все в руках мы донесли до кассы. Мы дошли до кассы и даже уже до кассира. По ленте до нее доехал товар, мы готовы были расплатиться, но нас не стали рассчитывать, просто потому что у нас не было тележки», - сообщила телеканалу жительница города. 

Персонал магазина от пояснений отказывается, ссылаясь на директора супермаркета, который на момент публикации материала оказался недоступен для комментариев. 

Местный Роспотребнадзор, куда уже поступили обращения на эту тему, пообещал разобраться в ситуации и принять меры. 

Напомним, что «Светофор» не в первый раз нарушает права потребителей. В 2016 году дискаунтер установил минимальную цену на покупки (в зависимости от региона – 300-500 реблей), но Роспотребнадзор признал это незаконным и впоследствии оштрафовал магазин на 100 тысяч рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру