0/5

Лента Новостей

11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

В кризис спрос на бриллианты в России не падает

время публикации: 10:07  04 апреля 2016 года
В целом спрос на ювелирные изделия в 2015 году в России снизился на 39%.
Несмотря на общее падение спроса на золотые украшения, драгоценности с бриллиантами продолжают хорошо продаваться. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на данные опроса крупнейших ротвейлеров. 

В компаниях «585 золотой», «Адам ас» и «Эпл — якутские бриллианты» снижение спроса на украшения с бриллиантами не наблюдается, местами можно наблюдать лишь незначительное падение выручки от продаж изделий с самыми дорогими камнями. В целом спрос на ювелирные изделия в 2015 году в России снизился на 39%. 
 
Представитель компании "Адамас" подчеркивает, что спрос на бриллианты в России остается стабильным в течение последних двух лет. "Покупатель, которому принципиально важно приобрести украшение с бриллиантом, не готов переориентироваться на фианиты, даже не взирая на существенную разницу в цене", — отметила пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.  

При этом цены на эти украшения корректировались в пределах 5%. Сопоставимые продажи компании в 2015 году немного выросли, но абсолютные цифры ритейлер не раскрывает. 

Эксперты популярности бриллиантов даже в кризис не удивляются. Более того, считают это явление закономерным. "Покупатели массового сегмента склоны считать бриллианты инвестициями", — отмечает причины столь стойкого интереса к камням глава Y Consulting Дарья Ядерная.