0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В кризис спрос на бриллианты в России не падает

В кризис спрос на бриллианты в России не падает
время публикации: 10:07  04 апреля 2016 года
В целом спрос на ювелирные изделия в 2015 году в России снизился на 39%.
Несмотря на общее падение спроса на золотые украшения, драгоценности с бриллиантами продолжают хорошо продаваться. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на данные опроса крупнейших ротвейлеров. 

В компаниях «585 золотой», «Адам ас» и «Эпл — якутские бриллианты» снижение спроса на украшения с бриллиантами не наблюдается, местами можно наблюдать лишь незначительное падение выручки от продаж изделий с самыми дорогими камнями. В целом спрос на ювелирные изделия в 2015 году в России снизился на 39%. 
 
Представитель компании "Адамас" подчеркивает, что спрос на бриллианты в России остается стабильным в течение последних двух лет. "Покупатель, которому принципиально важно приобрести украшение с бриллиантом, не готов переориентироваться на фианиты, даже не взирая на существенную разницу в цене", — отметила пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.  

При этом цены на эти украшения корректировались в пределах 5%. Сопоставимые продажи компании в 2015 году немного выросли, но абсолютные цифры ритейлер не раскрывает. 

Эксперты популярности бриллиантов даже в кризис не удивляются. Более того, считают это явление закономерным. "Покупатели массового сегмента склоны считать бриллианты инвестициями", — отмечает причины столь стойкого интереса к камням глава Y Consulting Дарья Ядерная.