0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Кузьминках открылся районный центр «Высота»

В Кузьминках открылся районный центр «Высота»
время публикации: 13:25  25 декабря 2020 года
Сегодня в московском районе Кузьминки открыл свои двери районный центр «Высота», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра. Здание вошло в программу реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group.
«Высота», расположенная по адресу ул. Юных Ленинцев, д. 52, стала седьмым объектом сети районных центров под единым брендом «Место встречи».

Кинотеатр «Высота» был возведен в 1965 году в самом сердце спального района, у главного входа в парк Кузьминки – любимое место прогулок среди местных жителей. Со временем оборудование кинозалов и система кондиционирования перестали отвечать современным требованиям, и здание утратило исторический статус центра районной жизни.

Благодаря программе реконструкции ADG group, в рамках которой более 30 устаревших московских кинотеатров превращаются в многофункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи», «Высота» станет новым центром притяжения, совмещающим досуговые, образовательные и торговые функции.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Сегодня, открывая уже седьмой районный центр сети “Место встречи”, очень приятно осознавать, что наш проект делает Москву еще более современным и удобным городом, который отвечает глобальным трендам. Во всем мире активно реализуются концепции, направленные на создание локальных сообществ, децентрализацию мегаполисов и развитие комфортной среды проживания, а районные центры делают все это возможным и в нашей столице. Теперь и жители Кузьминок обрели свое собственное место встречи, где можно интересно проводить время, посещать лекции и мастер-классы, заниматься спортом и решать насущные бытовые вопросы в шаговой доступности от дома».

В реконструированном районном центре «Высота» совсем скоро будет возрождена традиция кинопоказа. В рамках сотрудничества с ведущей российской киносетью «КАРО» в здании будет оборудован современный мультиплекс с четырьмя кинозалами, соответствующими концепции кинотеатра нового поколения, характерными чертами которого являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, комфортные кресла, учитывающие потребности маломобильных граждан, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.

Обновленная «Высота» также поможет решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома. В районном центре уже открылся продуктовый супермаркет «Лента» с обновленной концепцией, ассортимент которого сформирован с учетом потребностей жителей микрорайона.

Внешний вид районного центра стал современным: архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.

Внутреннее пространство трехуровнего центра общей площадью 8 944 м² организовано по принципу безбарьерной среды, а остекленный центральный фасад пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу. В вечернее время здание будет подсвечиваться. Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Высота» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах.

Сеть районных центров в спальных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компаний ADG group. На сегодняшний день свои двери открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота». К 2022 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail