0/5

Лента Новостей

10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:55 «М.Видео» в партнерстве «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

В Лондоне появился самый большой в Европе флагманский бутик Michael Kors

время публикации: 15:42  13 мая 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Открылся он на улице Риджент-стрит

Самый большой флагманский бутик Michael Kors в Европе открылся на улице Риджент-стрит в Лондоне. Выполнен он в новой дизайнерской концепции. Площадь бутика превышает 1500 кв. м, он расположился на трех этажах старинного особняка.

Первый этаж занимают аксессуары двух линий Michael Kors Collection и Michael Michael Kors. Покупатели здесь могут приобрести сумки, часы, очки, ювелирные изделия. Также на первом этаже находятся обувной салон и зона с коллекциями одежды Michael Kors Collection и Michael Michael Kors.

«Лондон является одним из величайших городов мира моды и бесконечным источником вдохновения для меня лично. Я очень доволен тем, что мы открыли такой красивый флагманский бутик на Риджент-стрит, — цитирует портал Fashionunited.ru слова Майкла Корса. — Здесь представлен самый полный ассортимент того, что производит наша компания, и мы предлагаем нашим покупателям погрузиться в мир Michael Kors».