Лента Новостей
Все новости →В магазинах "Магнита" тестируют электронные ценники
время публикации: 18:11 12 апреля 2016 года
В таком режиме компания будет использовать новую технологию еще минимум полгода.
"Магнит" в виде эксперимента начал внедрять электронные ценники в своих магазинах. Пока что такие ценники можно встретить только в трех гипермаркетах, РБК.
Финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал, что в тестировании новой для ритейлера технологии участвуют гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета в Краснодаре. Установка таких ценников обходится сетям в копеечку, но, вместе с тем, они позволяют экономить на персонале и расходниках.
Сам ценник представляет собой небольшой электронный модуль, где отображается текущая цена товара и все дополнительные сведения о нем.
По словам представителя сети, сейчас в магазинах тестируется оборудование трех производителей, в частности южнокорейской Samsung. В тестовом режиме компания будет использовать новую технологию еще минимум полгода. Объем инвестиций, необходимый для оборудования электронными ценниками одного магазина или всей сети, не раскрываются.
Стоит отметить, что "Магнит" получил первую партию электронных ценников бесплатно. Условия сотрудничества с компаниями предполагают простой возврат оборудования в случае отказа от него.
Читайте также в новостях:
11:30, 07 ноября 2025
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






