0/5

Лента Новостей

17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

В магазинах "Пятерочка" откроется более 330 аптек "Алоэ"

время публикации: 09:49  15 февраля 2016 года
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Первые открытия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Липецке, Рязани и Обнинске.
 
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключил соглашение о намерениях торговой сети «Пятёрочка» и сети аптек «Алоэ». Партнерство предусматривает открытие не менее 330 пунктов по продаже лекарств в магазинах «Пятёрочка» до конца 2017 года. Об этом сообщается в пресс-релизе X5. 

Аптеки «Алоэ» площадью от 20 до 100 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (shop-in-shop) универсамов «Пятёрочка». Сотрудничество в формате shop-in-shop обеспечивает синергию возможностей сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии, а покупатели получают дополнительные сервисы. Кроме того, эта форма партнерства позволяет аптекам, расположенным внутри магазинов «Пятёрочка», устанавливать минимальные наценки на лекарства.  

География размещения на данном этапе охватит 21 город России. Первые открытия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Липецке, Рязани и Обнинске. Соглашение включает также Москву, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Владимир, Кострому, Тверь, Брянск, Нижний Новгород, Саратов, Самара, Оренбург, Казань, Белгород, Карелию и Мурманск. В дальнейшем стороны рассмотрят возможность развития сотрудничества в том числе в других регионах присутствия торговой сети «Пятёрочка». 

Сотрудничество с «Пятёрочкой» обеспечит партнера широкой сетью дистрибуции в целевой аудитории, а также откроет новые возможности масштабирования бизнеса пропорционально росту федеральной сети. Это партнерство за счет комплементарности ценностного предложения торговой сети и сети аптек будет способствовать увеличению трафика благодаря предоставлению покупателям дополнительных услуг и сервисов.  

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым также относятся салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии, фермерские дворики и другие. Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятёрочка» формирует пул крупных партнёров, специализирующихся на предоставлении определённой услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество. Аналогичные соглашения о сотрудничестве торговая сеть «Пятёрочка» уже успешно реализует с сетью аптек «Планета Здоровья» и с другими партнерами, предоставляющими приоритетные виды дополнительного сервиса, среди которых - «Роспечать», Tele2, Евросеть и другие, в том числе региональными сетевыми компаниями.