0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В магазине Enter введут конкурсное производство

В магазине Enter введут конкурсное производство
время публикации: 11:20  26 января 2017 года
Тем не менее, онлайн-ритейлер продолжает торговать

В отношении онлайн-магазина Enter вводится процедура конкурсного производства. Кредиторы признали ритейлера, требования к которому превышают 11,4 млрд руб., неплатежеспособным. Тем не менее, Enter продолжает торговать, пишет портал «Деловой Петербург».

Интернет-магазин задолжал не только физическим лицам, но и компаниям, среди которых «Лоунстар Энтерпрайзес» (размер требований - 7,2 млрд рублей), отделение Налоговой службы России №25 по Москве (15 млн рублей), ООО «Мишель и К» (28,6 млн рублей), АО «Газпром бытовые системы» (5,7 млн рублей) и др.

В январе этого года кредиторы решили ввести в отношении компании процедуру конкурсного производства. «В результате проведения финансового анализа временным управляющим сделаны выводы: должник неплатежеспособен; возможность покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему существует; должник не имеет возможности восстановить свою платежеспособность», - цитирует издание решение собрания кредиторов.

Тем не менее, Enter не прекратил продажи. Правда, оплаченные товары покупателям не доставляют, деньги за покупку не возвращают, а офис магазина либо не отвечает на звонки, либо обещает «ускорить решение проблемы».