0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве будут активно развивать SPAR

В Москве будут активно развивать SPAR
время публикации: 08:17  24 апреля 2015 года
В планах петербургской компании «Интерторг» не только открытие новых магазинов под брендом SPAR, но и запуск других проектов. Ритейлер готов активно осваивать новый регион после получения лицензии на работу в Москве.

8 апреля 2015 года компания «Интерторг» и ритейлер «Азбука Вкуса» получили право открывать магазины под брендом SPAR на территории Москвы. На тот момент планировалось открыть 45 новых супермаркетов в течение года. 

Руководитель формата SPAR «ТД Интерторг» Антон Беловецкий отметил, что рынок Москвы компании понятен. При этом здесь имеется «необходимая база, которая позволит быстро построить сеть супермаркетов SPAR». 

До конца 2015 года «Интерторг» планирует открыть 17 супермаркетов в Москве, при этом часть магазинов появится за счет переформатирования существующих торговых точек. А буквально вчера, 23 апреля, «Интерторг» подписала договор аренды площадей в ТЦ DAILY с концерном SRV и инвестиционной группой «ТРИНФИКО». В торговом центре в Мытищах разместится новый супермаркет SPAR площадью более 3,5 тыс кв м.

При этом компания не останавливается только на открытии новых магазинов. Как сообщил Антон Беловецкий «Коммерсанту», в Подмосковье откроется собственное производство по выпуску полуфабрикатов, которое должно заработать в течение месяца. На фабрике будут в первую очередь производиться салаты и кондитерские изделия для магазинов SPAR.Инвестиции в данный проект составили 50-100 тыс долларов. 

«ТД Интерторг» является одной из крупнейших и динамично развивающихся продовольственно-розничных компаний. В управлении «Интерторга» находится более 417 универсамов «Народная 7Я СемьЯ», 11 супермаркетов «ИдеЯ», и 62 супермаркета SPAR.