0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

В Москве было открыто всего 11% торговых площадей от запланированного годового объема

В Москве было открыто всего 11% торговых площадей от запланированного годового объема
время публикации: 11:15  29 июня 2022 года
В I полугодии 2022 г. в Москве было открыто три торговых центрах совокупной арендопригодной площадью 25 тыс. кв. м. Это стало минимальным значением для столичного рынка по итогам первого полугодия с 2010 г., и на текущий момент составляет 11% от общего плана девелоперов, анонсированного до конца года.
Согласно предварительным анонсам девелоперов и нашей оценке вероятности переноса сроков на более поздние периоды, объем ввода в 2022 г. может достигнуть 227 тыс. кв. м, что на 20% ниже показателя 2021 г.

В 2023 г., при условии сценария не ухудшения текущей конъюнктуры, объем нового ввода может составить порядка 400—450 тыс. кв. м с высокой вероятностью переноса сроков до 50% прогнозного объема. 

В I полугодии были открыты ТЦ Discovery (GLA 13 000 кв. м), «Место встречи. Байконур» (GLA 8 400 кв. м) и ТЦ «Нагорный» (GLA 4 000 кв. м).

Продолжается тренд на открытие малоформатных торговых центров (они формируют 80% всего объема нового строительства в этом году), а также проектов транспортно-пересадочных узлов. При этом ввод крупноформатных проектов мы увидим не ранее 2023 г.

В текущей ситуации, учитывая небольшую долю приостановивших работу западных брендов в малоформатных ТЦ, сегмент показал себя как более устойчивый и продемонстрировал даже прирост покупательского трафика в сравнении с 2021 г. 

Уровень вакантности в торговых центрах Москвы по итогам первого полугодия 2022 г. по нашим оценкам увеличился на 1,5 п.п. до отметки в 13%. Данный уровень вакантности стал самым высоким в истории развития столичного ритейл рынка с 2010 г.

Данный показатель не учитывает закрытие магазинов иностранных брендов, временно приостановивших свою операционную деятельность в России. Влияние потенциального ухода данных арендаторов на уровень вакантности в торговых центрах мы сможем оценить не ранее 4 кв. 2022 г., когда будут достоверно известны финальные решения ритейлеров о продолжении бизнеса в РФ.  

С 4 кв. 2021 г. мы наблюдаем активный рост в столичных ТЦ доли в GLA фитнес-центров, beauty сегмента, дарксторов (в подвальных и расположенных вне основного молла помещениях), а также узкоспециализированных студий сайклинга, танцев и кроссфит тренировок.

Данные профили не могут быть заменить полноценных якорных арендаторов, формирующих основной конвертируемый трафик, однако могут удачно повысить трафик в «проблемных» галереях, а также привлечь в объект новую целевую аудиторию, ранее не посещавшую конкретный ТЦ. 

Читайте также: Владельцам ТЦ разрешили досрочно расторгать договора при закрытии иностранного бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail