Лента Новостей
Все новости →В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
время публикации: 17:00 29 сентября 2020 года
Теперь торговля алкоголем в российской столице допускается только в точках общепита с площадью зала обслуживания более 20 квадратных метров.
Работа некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь, будет ограничена. Правительство Москвы уточнило нормы, регулирующие торговлю алкоголем в жилых домах. Теперь она допускается только в точках общепита с площадью зала обслуживания более 20 квадратных метров. Соответствующее постановление на заседании Президиума Правительства Москвы подписал Сергей Собянин. Кроме того, уточнен перечень помещений, которые нельзя включить в площадь зала обслуживания. В него вошли сцена, вестибюли, коридоры, гардеробные, детские игровые комнаты, подсобные и иные помещения, не предназначенные непосредственно для потребления пищи.
Аналогичный порядок определения площади применяется при исчислении налоговой базы для расчета единого налога на вмененный доход.
В первую очередь новые правила касаются так называемых наливаек — торговых точек, которые, формально подпадая под определение предприятия общественного питания, торгуют алкоголем, в том числе в ночное время.
Требования к подобным заведениям скорректируют из-за жалоб москвичей, которым их работа зачастую доставляла дискомфорт, говорится в сообщении на сайте мэра Москвы.
Читайте также: Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 24 мая 2024
10:40, 24 мая 2024
13:40, 22 мая 2024
16:35, 21 мая 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем