0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве открылась первая бакалейная лавка «Едим Дома»

В Москве открылась первая бакалейная лавка «Едим Дома»
время публикации: 10:01  08 ноября 2016 года
Телеведущая Юлия Высоцкая запустила свой новый проект - сеть бакалейных лавок «Едим Дома». Первые 2 точки открылись в Москве: в жилом квартале «Царицыно» и в торговом центре «Пятое авеню». Это новый формат небольших магазинов 80-100 кв. м., с товарным наполнением около 1 500 SKU. Авторы проекта утверждают, что собрали лучшие товары из 42 регионов России.  
 
«Больше всего нас интересовали качество продукции и культура производства – это вызывало основное удивление: «как, вам не понравился наш товар? Но мы же дали вам самую низкую цену и бесплатную доставку!» - удивлялись многие производители. Мы подумали, что можем поменять правила игры. Покупаем только по предоплате, никаких входных бонусов, никаких листингов. Акцент был сделан исключительно на качественных Российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. Ещё одна особенность нашей модели в том, что магазин в регионе может согласовать с нами индивидуальное ассортиментное решение: правильно, зачем возить муку из Рязани в Белгород, если там есть свои производители с великолепным качеством», - отмечает Евгений Петров, коммерческий директор «Едим Дома». 
   
В настоящее время под брендом «Едим Дома» открыто 85 салонов кухонной мебели, 9 фирменных магазинов кухонной утвари и 2 бакалейные лавки. Стоимость франшизы составляет 600 000 рублей, инвестиции в открытие одного магазина площадью до 100 кв. м. – примерно 3 – 3,5 млн. рублей вместе с ремонтом и оформлением магазина. 

«Мы сегодня не хотим заявлять о каких-то грандиозных планах по расширению сети – мы развиваемся эволюционно, на собственные средства, но уже сейчас понимаем, что до 30% магазинов будем открывать сами, а остальное по франшизе. Первые результаты впечатляют, но мы будем осторожны в оценках, проект очень перспективный – всё, что можно сейчас сказать» – говорит Евгений Петров, коммерческий директор «Едим Дома».