0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Москве открылся самый посещаемый супермаркет "Перекресток"

время публикации: 15:44  26 апреля 2016 года
Магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Европейский».
Торговая сеть «Перекресток» открыла после реконструкции супермаркет, трафик которого превышает 9000 покупателей ежедневно. Магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Европейский». В процессе реконструкции торговая площадь магазина была увеличена на 40% – с 1550 кв. м. до 2220, общая – на 12%, с 3563 кв. м. до 4013. Ожидается, что обновление супермаркета повысит его товарооборот на 25%. 

"Мы постарались сделать так, чтобы наше закрытие прошло как можно незаметнее для посетителей торгового центра и, думаю, нам это удалось: длительная и тщательная подготовка к планируемой реконструкции супермаркета позволила в рекордно короткие сроки провести ее, супермаркет был закрыт всего на 38 дней", – комментирует Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети "Перекресток". 

В настоящий момент компания реализует масштабную программу обновления магазинов сети, которая предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления. 

Одновременно с супермаркетом на площади Киевского вокзала торговая сеть «Перекресток» открыла пять супермаркетов: два в Москве (Ореховый б-р, 24, корп. 1 и Боровское ш, 6) и по одному во Владимире (Большая Московская ул., 19а), Ярославле (Калинина ул, 31) и Клину (Советская пл, 5). В новом формате в Москве уже функционирует 75 из 190 супермаркетов (40% от общего числа магазинов сети в городе). В целом по России порядка 35% супермаркетов сети уже работают в новой концепции. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018 году.