0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Vsemayki.ru показали самую большую в России защитную маску и рассказали о деталях проекта

Vsemayki.ru показали самую большую в России защитную маску и рассказали о деталях проекта
время публикации: 12:50  30 декабря 2020 года
Теги:
Компания Vsemayki.ru показала самую большую в России защитную маску 28 декабря 2020, рекорд зарегистрирован Международным агентством ИНТЕРРЕКОРД. На сегодняшний день это самая большая защитная маска, созданная в России.
Зафиксированный размер маски составил 4,51 х 1.61 м, а на ее изготовление ушло почти 15 квадратных метров ткани. На поверхность маски-рекордсмена нанесены принты, отражающие самые главные события 2020 года.

Чтобы определить знаковые события за прошедший год сотрудников компании Vsemayki.ru попросили рассказать о тех событиях, которые они посчитали знаковыми и которые запомнились им больше всего.

«Защитная маска, безусловно стала символом 2020-го. Этот год, наверное, войдет в учебники истории, как один из самых насыщенных событиями, и как год, который изменил привычный образ жизни для всего человечества. Поэтому мы решили использовать новый символ — маску, которая стала незаменимым атрибутом для всех нас», – рассказала PR-менеджер компании Vsemayki.ru Эстер Казарова.

vsemayki.ru -10018.jpg
На вопрос о том, как возникла идея необычного проекта Эстер Казарова рассказала, что она возникла сама собой.

«В этом году мы активно занимались социальными проектами: начали сотрудничество с фондом Ночлежка, песокафе Dog House и помогали многим другим проектам. Благотворительность и помощь в 2020 году объединили множество людей по всей стране. Поэтому мы хотели взять какой-то символ, который объединяет.

А что стало символом 2020? Правильно: маски, которые сейчас носят абсолютно все, они стали необходимым атрибутом. Поэтому мы решили сшить самую большую маску, ну а чтобы это не была просто маской, мы попросили наших коллег прислать нам события этого года, которые они считают знаковыми. Собственно именно так, коллективным разумом мы и создали этот огромный принт», – рассказала Эстер.

Она также раскрыла технические детали проекта. Так, на пошив маски ушло более 15 метров ткани. И самым сложным было рассчитать правильную длину боковых резинок. С этой задачей отлично справились швеи бренда.

Для Vsemayki.ru маски стали не просто символом уходящего года, но и новой позицией в каталоге. 

«Категорию масок мы запустили весной, в составе «антиковидного» ассортимента. Для нашей компании это в какой-то степени стало социальной задачей.  И мы не прогадали, как только маски появились на сайте, они стали пользоваться огромным спросом. За этот год маски стали лидером по количеству проданных товаров, сейчас мы расширили линейку и у нас есть не только защитные маски со сменными фильтрами, но и маски из неопрена», – поделилась Эстер Казарова. 

В дальнейшем маску-рекордсмена компания планирует отдать в один из музеев.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail