0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

В Москве закрылось до 7% магазинов одежды и обуви

В Москве закрылось до 7% магазинов одежды и обуви
время публикации: 12:24  24 июня 2015 года
Теги: кризис
С начала 2015 года около 5-7% торговых точек с обувью и одеждой закрылось в Москве и других крупных городах в связи с ростом арендных ставок, падением потребительского спроса и экономическим кризисом. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на исполнительного директора Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Игоря Ульянова.

По его словам, в сравнении с первым кварталом 2014 года в аналогичный период этого года продажи одежды и обуви снизились на 42% в количественном отношении и на 19% в денежном. Он также отметил, что продажи предприятий средней ценовой ниши, которые работают с недорогими торговыми марками, упали на 60%, что привело к сокращению издержек, закрытию магазинов и понижению заработной платы.

«В результате тяжелой отраслевой ситуации мы наблюдаем падение потребительского спроса, повышение цен на импортное сырье, недостаток собственных оборотных средств, а также рост тарифов естественных монополий», — заявил Ульянов, и добавил, что по итогам первого квартала 2015 года падение объемов производства наблюдается во всех подотраслях легкой промышленности (около 6% — в текстильной и кожевенной, 19% и 32% — в обувной и швейной).

Как сообщалось, в сравнении с маем прошлого года производство трикотажных изделий аналогичного периода 2015 года уменьшилось на 37,5% , а за первое полугодие этого года упало до 33,1%. Обувную продукцию за первое полугодие этого года произвели меньше на 19,3%, однако в мае наблюдался рост производства тканей на 11,3%, ниток – на 25,8%, чулочно-носочных изделий – на 3,1%.