0/5

Лента Новостей

12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В онлайн-бизнес X5 могут инвестировать структуры «Сбера»

В онлайн-бизнес X5 могут инвестировать структуры «Сбера»
время публикации: 09:55  01 сентября 2021 года
«Сбер» может инвестировать в онлайн-бизнес X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Об этом говорят источники на рынке. По их словам, вопрос со стороны «Сбера» курирует первый зампред правления банка Лев Хасис, который в 2006–2011 годах работал CEO X5.

В июне X5 сообщила о выделении онлайн-супермаркета «Vprok.ru Перекресток», экспресс-доставки и сервиса «Около» в отдельную структуру, для развития которой будет рассмотрено несколько вариантов, включая привлечение инвесторов на открытом рынке или через стратегическое партнерство. Для возможного IPO в 2022–2023 годах онлайн-бизнес оценивался в 3–4,5 млрд долларов США, говорил глава управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин.

В Сбербанке ситуацию не комментируют. В X5 заявили, что проводили обсуждения различных форм возможного сотрудничества с несколькими потенциальными партнерами на рынке e-commerce, инвестфондами и банками, имеющими инвестиционные подразделения.

В X5 добавили: «Мы еще анализируем сами сценарии развития, и о выборе какого-то конкретного, а тем более о конкретных вариантах говорить преждевременно».

В компании заявили, что при партнерстве «наиболее комплементарными» для X5 являются компетенции и опыт ведущих маркетплейсов. По словам одного из источников, интерес к онлайн-бизнесу X5 проявляет и «AliExpress Россия». В компании комментарий не предоставили. В Wildberries не рассматривают инвестиции в другие проекты. В Ozon на вопросы не ответили.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
X5 объявляет о росте выручки на 10,7% во 2 кв. 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail