0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Outlet Village Пулково открылся аутлет Swatch

В Outlet Village Пулково открылся аутлет Swatch
время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
В Outlet Village Пулково представлены часы, которые уже нельзя найти в продаже в других магазинах Swatc
В Outlet Village Пулково открылся аутлет-бутик всемирно известной марки Swatch, которую любят за идеальное соотношение неизменного швейцарского качества и доступной цены.

Компания Swatch была основана в 1983 году предпринимателем Николасом Джорджем Хайеком (Nicolas George Hayek). В конце XX века швейцарские производители испытывали кризис, когда японские производители наводнили рынок недорогими кварцевыми часами. Николас Хайек придумал абсолютно новую концепцию – second watch («вторые часы»). Это недорогой аксессуар на каждый день, который можно менять так же часто, как туфли или бижутерию. Под новую концепцию был разработан технологический прототип часов, основанный на принципе радикального упрощения – Revolution51: новые технологии ультразвуковой сварки позволили сократить количество деталей до 51 вместо привычных 91. 

Использование недорогих материалов от пластика, нержавеющей стали и алюминия, до синтетических тканей, силикона, каучука и резины обеспечивали низкую цену. Swatch регулярно обновляет ассортимент и выпускает новые оригинальные коллекции два раза в год.

В Outlet Village Пулково представлены часы, которые уже нельзя найти в продаже в других магазинах Swatch – от всем полюбившейся классики до ярких и необычных моделей. Покупатели могут приобрести популярные и доступные аксессуары серии Originals, детские Flik Flak, мужские Irony и многие другие. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram