0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

В Ozon рассказали, что спрос на офисные компьютеры в 2020 году снизился на 20%

В Ozon рассказали, что спрос на офисные компьютеры в 2020 году снизился на 20%
время публикации: 10:45  09 февраля 2021 года
Ozon проанализировал продажи стационарных и портативных компьютеров. По данным компании, стационарные рабочие места переезжают на дом к сотрудникам, а в офисах теперь предпочитают ноутбуки.
Из-за перехода на режим удаленной работы спрос на офисные компьютеры — неттопы, мини ПК и моноблоки — в 2020 году снизился на 20% в годовом сопоставлении. Одновременно с этим вырос спрос на компьютеры для дома — продажи системных блоков увеличились на 82%.

Моноблоки, неттопы и мини-ПК чаще других компьютеров покупают клиенты-юрлица. В начале пандемии B2B-клиенты стали гораздо реже покупать компьютеры, а в декабре 2020 года спрос вернулся, но только на ноутбуки — год к году их продажи среди юрлиц выросли почти в 4 раза.

После опыта удаленной работы компании стремятся обеспечить сотрудников компьютерами, которые можно забрать домой в случае возобновления самоизоляции. В целом рост продаж ноутбуков на Ozon в 2020 году ускорился до 77% с 55% в 2019 году.

«Тенденция к снижению продаж офисных машин в 2021 сохранится, несмотря на возвращение сотрудников в офисы. Пандемия изменила привычное понимание рабочих мест — бизнесу выгоднее оформлять сотрудникам мобильные рабочие места, которые легко полностью перенести домой.

Поэтому у компаний отпала потребность в содержании и обслуживании офисных компьютеров — сейчас сотруднику достаточно иметь ноутбук и стабильное подключение к интернету» — говорит Наталья Селихова, руководитель направления «Компьютеры и ноутбуки» Ozon.

На неттопы и мини-ПК в 2020 стали тратить больше — сказалось повышение курса доллара и дефицит комплектующих. Средний чек в категории вырос на 30% и составил 34 тысячи рублей. В случае с системными блоками средний чек остался на уровне 2019 года и составил около 40 тысяч рублей.

В топ самых популярных компьютеров в разных категориях в 2020 вошли: неттоп MSI Cubi N 8GL-037; моноблок Acer Z4640G; системный блок RobotComp М-16 2.0; ноутбук ASUS VivoBook X543BA-DM624.

Среди ноутбуков и компьютеров популярнее всего устройства с Windows 10, операционную систему устанавливают на 60% устройств, купленных на Ozon. На втором месте по популярности — устройства без операционной системы, их доля составила 28%. На третьем — Linux, его можно найти на каждом 12 компьютере, купленном на маркетплейсе.

Читайте также:
Мифы о маркетплейсах: почему традиционная торговля в России не умрет           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail