0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару

В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
время публикации: 14:55  12 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» установила в двух супермаркетах Санкт-Петербурга рефил-станции BIO-REFILL от BioMio – бренда-производителя экологичных средств для ухода за домом.
В январе торговая сеть уже установила аналогичные станции в девяти супермаркетах Москвы. За первые три месяца работы станций BIO-REFILL на розлив было продано 430 кг продукции BioMio.

Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».

Станции представляют собой точки розлива экологичных средств для ухода за домом под брендом BioMio в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе.

На выбор предлагаются тары PET и HDPE объёмом 450 и 1000 мл стоимостью 45 и 155 рублей, соответственно. Цена литра продукции на станции составляет 350 рублей. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной ёмкостью.

Рефил-станции BIO-REFILL предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирования и испытаний на предмет герметичности.

В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекрёсток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации, чтобы мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции стали одной из остановок покупателей на данном маршруте.

«Мы рады, что число наших экоинициатив растёт, и мы стараемся их расширять, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность использовать такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, который стартовал в январе, мы уверены, пришелся по душе нашим гостям, которые заботятся об окружающей среде. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный образ жизни, но и планете в целом», – комментирует Дарья Осиновская, директор микрофилиала «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток».

«Проект BIO-REFILL – небольшой, но очень важный шаг к формированию культуры экопотребления в нашей стране. Стратегия развития бренда BioMio предполагает поиск решений, которые способствуют росту экологичности потребления на рынке. Мы разработали станцию самостоятельного наполнения для того, чтобы потребители могли приобретать продукцию бренда BioMio в удобной многоразовой "упаковке" и в необходимом объёме, тем самым сокращая использование пластиковой упаковки», – добавил Георгий Веролайнен, директор по маркетингу SPLAT Россия и СНГ.

Читайте также:
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail