0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В «Перекрёстке» открываются первые корнеры «АндерСон»

В «Перекрёстке» открываются первые корнеры «АндерСон»
время публикации: 12:05  29 декабря 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и семейные кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество и запускают совместный проект по развитию фирменных кондитерских корнеров в супермаркетах сети. Монтаж первых из них уже начался в пяти столичных магазинах «Перекрёсток».
Корнеры начнут работу в декабре 2020 – январе 2021 года. Корнер представляет собой отдельную витрину-прилавок, брендированную логотипом «АндерСон» – здесь консультанты партнёра рассказывают о продукции покупателям, упаковывают десерты и прикрепляют ценники. При этом оплата происходит на общей кассе вместе с остальными товарами.

Помимо запуска брендированных зон «АндерСон» в пяти «Перекрёстках» стороны расширили ассортимент, поставляемый сетью кафе в супермаркеты. Так, в 28 магазинах с собственными кафе «Перекрёстка» новые десерты от партнёра появились в стандартном меню и их можно приобрести прямо в торговом зале. В 42 супермаркетах десерты представлены на общей полке рядом с другими тортами и кондитерскими изделиями.

«Мы целенаправленно развиваем ассортимент вкусной и доступной готовой еды в супермаркетах. Как через наше собственное производство так и с помощью партнёров, - рассказывает Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток». – При запуске этого проекта наша главная цель – обеспечить клиентов широким выбором свежих и необычных десертов по доступной цене. Среди основных плюсов для наших покупателей – возможность приобрести сладости поштучно, попробовать сэмплы или отдохнуть и полакомиться десертом прямо в наших кафе».

Анастасия Татулова владелец и идейный вдохновитель сети семейных кафе и Фабрики «АндерСон»: ««Перекрёсток» – один из наших ключевых партнёров и нам с этим фактом очень повезло! Конечно, мы очень рассчитываем на то, что в перспективе кондитерские корнеры «АндерСон» будут представлены в каждом «Перекрёстке», а наше сотрудничество выйдет на новый этап развития перейдя в регионы. На следующий год мы готовим несколько дополнительных линеек, которые, надеемся, полюбят покупатели, среди них и новый ассортимент замороженных готовых и полуготовых блюд, детские перекусы и порционные десерты. Мы заканчиваем этот год с работой, штатом и зарплатами, и в этом есть большая заслуга наших коллег из сетевой розницы».

По итогам пилотного проекта он может быть масштабирован на другие магазины сети.

«Перекрёсток»  начал сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» в мае 2020 года, когда  включил их продукцию в ассортимент супермаркетов. Покупателям 101 супермаркета сети в Москве были предложены фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Партнерство было запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрёстке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail