0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В «Перекрёстке» появилась первая полка с органической молочной продукцией

В «Перекрёстке» появилась первая полка с органической молочной продукцией
время публикации: 10:59  29 июля 2020 года
В магазинах сети «Перекрёсток» появилось отдельное место с продукцией «Углече Поле». Товары этого бренда первыми в России получили отличительный знак «Органик» Национального органического союза, который даёт право позиционировать данную продукцию как органическую.
Торговая сеть «Перекрёсток» выделила специальную зону для органических продуктов в торговом зале супермаркетов. Первым партнёром, вставшим на полку с органической молочной продукцией, стал агрохолдинг «АгриВолга» (бренд «Углече Поле»). В пилоте участвуют 23 супермаркета в Москве, в дальнейшем планируется расширение органической продуктовой линейки, а также увеличение количества «Перекрёстков», в которых будет представлена органическая продукция.

Специально выделенная зона для органики находится в холодильном отделе молочной продукции, где представлены такие сертифицированные органические молочные продукты «Углече Поле», как кефир, творог, молоко, ряженка, сливочное масло. Продукция этого бренда первой в России получила отличительный знак «Органик» Национального органического союза, который даёт право позиционировать данную продукцию как органическую. Согласно новому закону об органической продукции, наличие этого знака на упаковке российских органических товаров стало обязательным с 1 января 2020 года.

Органической называется продукция, в которой не содержатся красители, загустители, синтезированные химические консерванты и ГМО. В производственном процессе таких продуктов не используются химические удобрения, пестициды, стимуляторы роста и гормоны. Органическое сельское хозяйство запрещает использование сточных вод и низкокачественных кормов. Производство должно быть безотходным и безопасным для людей и природы. Органическая продукция упаковывается в безопасную и поддающуюся повторной переработке упаковку.

«Одна из целей нашей стратегии устойчивого развития – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов, поэтому мы активно развиваем направление здорового питания.

В наших супермаркетах уже сейчас можно найти ассортимент продуктов, отмеченных знаками "Organic" европейских органов сертификации, и мы планируем расширять представленность такой продукции в специальных зонах торгового зала. Нам приятно, что первым шагом к этой цели стало партнёрство с российским органическим брендом "Углече Поле", чья продукция полностью отвечает стандартам органических товаров», — комментирует руководитель отдела СТМ и ЗОЖ торговой сети «Перекрёсток» Алина Юхневич.

«Мы рады инициативе торговой сети "Перекрёсток" по выделению в своих супермаркетах полки с органической продукцией, — отмечает Олег Мироненко, исполнительный директор Национального органического союза. — Это интересный эксперимент, когда крупный производитель органического молока и мяса встаёт на отдельную специализированную полку в магазине. Тем более, что "АгриВолга" — один из пионеров органического сектора. Мы видим, что торговая сеть "Перекрёсток" чётко обозначила свою позицию поддержать органическую продукцию. Бренд «Углече Поле» будет стимулировать и других органических производителей встать на полку в магазинах "Перекрёсток"».
 
«Мы высоко оценили, что у нашей компании появился такой партнёр, как торговая сеть «Перекрёсток». Это важно с точки зрения продвижения как нашей продукции, так и идеи здорового питания в массы и развития спроса на органические товары», — говорит Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». – Наша органическая молочная продукция соответствует всем высшим стандартам современного российского и международного законодательства. В партнёрстве с Х5 Retail Group и "Перекрёстком" мы будем прививать любовь потребителей к органике. А наша компания, со своей стороны, гарантирует, что наша продукция всегда будет истинно органической».

Читайте также: «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail