0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз

В первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз
время публикации: 12:00  19 мая 2022 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» отметила возросший спрос на товары для дачи и автомобильной электроники в январе-мае 2022 года.
В частности, категория «Автомобильная электроника и аксессуары» показала рост в 2,5 раза, в то время как «Инструменты и садовая техника» выросли в 1,5 раза (yty). Самыми популярными товарами в этих сегментах стали: FM-модуляторы и электроинструменты.

В число трех самых популярных у россиян производителей автомобильной электроники и аксессуаров в этом году вошли: Digma, Starwind и Ural. В категории «Инструменты и садовая техника» топ-3 выглядит следующим образом: Gardena, Huter, Patriot. 

Среди основных факторов, влияющих на рост популярности – повышение цен на товары для ремонта, а также на сами услуги. Покупатели стали приобретать инструменты самостоятельно, ориентируясь на ремонт своими силами. Старт дачного сезона и снижение популярности заграничного отдыха усилил этот тренд. 

Возникший повышенные спрос на портативные телевизоры и DVD также относится к дачной тематике. Данные товары становятся спутниками в пути на дачи и путешествии на машине. Кроме того, из-за ограниченного ассортимента автомобилей на рынке и повышения цен на автозапчасти увеличился спрос на автомобильную электронику. Улучшение своего автомобиля – тренд текущего года. 

«Среди прочих факторов, можно отметить расширение ассортимента и действие промопредложений в период активной подготовки к дачным и отпускным сезонам. В текущем году, начиная с марта, мы анализировали покупательский спрос и формировали креативные продуктовые подборки для дачников и автолюбителей.

Также могу отметить, что гибридный график работы сохранился во многих компаниях, что позволяет сотрудникам совмещать пребывание на даче и выполнение профессиональных обязанностей», - прокомментировал показатели Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».

Читайте также: «ПОЗИТРОНИКА» открыла полноформатный магазин в Краснодаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail